Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Альянс трех - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Альянс трех
ALLДата: Среда, 03.02.2010, 09:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Покупка Аэросвита и Донбассаэро уже свершившийся факт.

Впереди - Альянс Трех - Донбассаэро, Аэросвит, Днеправиа.

Чем это грозит.
Слышно много слухов. Повсеместные реформы, увольнения из разных служб и разное количество людей. Слухи... Слухи... wacko

У кого какая есть информация и какие мнения будут по поводу развития событий?

 
ЛитицияДата: Среда, 03.02.2010, 09:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
постою послушаю surprised
 
StrannikДата: Среда, 03.02.2010, 09:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Хорошего мало.

То что Яки под забор поставят - это факт. Вопрос только во времени - сейчас или чуть позже.

У Днеправиа Эмбраеров 9 штук летают и еще поступления планируются. Ими судя по всему хотят местные линии покрыть.

Аэросвит активно борется за то чтобы часть технической работы в Борисполь отдали. Наши директора похоже не против. А отдадут часть работы - часть людей соответственно становится ненужными.

 
NanaДата: Четверг, 04.02.2010, 15:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Говорят, к началу апреля все наши рейсы заберет Аэтосвит, а мы будем, как чартерная авиакомпания... и вроде хотят оставить на предприятии всего человек 200, максимум, 300... sad Так что скоро ряды безработных значительно пополнятся... cry
 
ALLДата: Четверг, 04.02.2010, 23:39 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Сегодня всплыла информация о том что наш рейс выполняет "неизвестный" самолет. В голову сразу пришел Эмбраер. Ну вот началось dry

Хотя потом выяснилось что это DC Розы ветров smile И выполнял он рейс только потому что наш Як стоял в Москве по отказу

 
StrannikДата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
тучи сгущаются...

ясности вот только нет. Кто говорит что 300 уволят, кто только что 300 оставят.

В любом случае потеря квалифицированного персонала очень больно ударит в будущем. Сейчас учатся так, что найти нормально выпускника - проблема. И даже если найдешь - подготовить нормального авиационного технического специалиста нужно минимум 3-4 года практики. Минимум.

Самолет может сам летать, но обслуживаться сам не может.

 
ALLДата: Вторник, 23.02.2010, 10:11 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Бек ушел
 
StrannikДата: Вторник, 23.02.2010, 16:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
ну так а куда ушел?
группа общих "управленцев" будет сформирована?
 
ALLДата: Среда, 24.02.2010, 11:56 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
что-то должно быть сформировано.

Но сейчас в стране очередное время серьезных перемен. Янукович стал президентом.

Как не крути но это событие окажет влияние.

 
StrannikДата: Четверг, 25.02.2010, 09:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Хочу немного перевести тему.

Эмбраеры Днеправиа эксплуатирует с периодичностью полетов очень далекой от максимальной.
Но если увеличить периодичность, то можно запросто накрыть всю Украину, т.е. занять внутренние рейсы. И сделать это в основном эмбраерами.
Есть внутренние рейсы с большим пассажиропотоком, например Донецк-Киев. Но тут можно либо увеличить периодичность (если опять брать только эмбраеры)
Аэробусы и Боинги в этом случае будут выполнять только заграничные рейсы.

 
bad_airДата: Четверг, 25.02.2010, 10:56 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
хороший вариант!

надеюсь наше руководство думает так же!

 
ALLДата: Четверг, 17.02.2011, 18:06 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
ну теперь можно продолжить тему.

То что VV забрал наши Жирные рейсы это факт. Днеправиа больше стоит в сторонке, но со своим тепершним парком почти в 30 самолетов, их сине-голубая раскраскраска маячит в каждом украинском аэропорту.

Есть еще Роза Ветров... Темная лошадка.
Не входит в альянс, но имеет того собственника что и Донбассаэро.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024