Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Строительство нового аэровокзала - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Строительство нового аэровокзала
ALLДата: Вторник, 16.02.2010, 13:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline

Еще в 2004 году был разработан проект реконструкции строительства нового аэровокзального комплекса киевским институтом "Аэропроект". Но поскольку на тот момент о возможности проведения в Донецке чемпионата Европы по футболу и мысли не возникало, то и пассажиропоток на 1000 человек был вполне приемлем. Сегодня же, как известно, согласно рекомендации УЕФА, аэропорт должен пропускать 35.000 болельщиков за 10 часов. Поэтому эскизный проект аэровокзала с чистого листа разработал институт строительства Хорватии.

21 сентября 2009 в «Донбасс-паласе» в Донецке презентовали долгожданный проект строительства нового аэровокзала.

По словам народного депутата Бориса Колесникова, общая стоимость проекта – 1,3 млрд. грн. В том числе из госбюджета предусматривается выделение 1,1 млрд. грн., из бюджета Донецкой области – 200 млн. грн. и 60 млн. грн. из бюджета города Донецк.

Строительство началось в октябре 2009 года. А завершить его планируется через 2 года.

Пропускная способность нового аэровокзала составит 3 тыс. человек в час. Терминал рассчитан на 6 млн. пассажиров в год.

Новый аэропорт будет назван именем великого композитора Сергея Прокофьева.

Велимир Найдхардт – архитектор-академик Института строительства Хорватии, и Сречко Пичулин – директор проекта, профессор Института строительства Хорватии, представили проект строительства нового терминала.

По словам Велимира Найдхардта, группа хорватских специалистов разработала дизайн проекта строительства терминала аэропорта в Загребе для международного конкурса. Этот дизайн стал своеобразным источником для создания проекта реконструкции донецкого аэропорта, поскольку основные требования к двум объектам похожи. Однако дизайн донецкого аэропорта эксклюзивен, - поспешили заверить хорватские специалисты, отвечая на вопросы представителей УЕФА. «Наша обязанность как профессионалов-проектировщиков создать оригинальный проект», - отметил Велимир Найдхардт.

В качестве подрядчика строительства пока рассматривается известная не только в Украине компания "Альтком". "Потому что она имеет строительную мощность для выполнения этого объема работ, обладает соответствующим персоналом, а также работает на строительстве взлетно-посадочной полосы, а значит, с ней будет наименьшее количество затрат по привлечению к работам", - мотивировал выбор подрядчика начальник Главного управления капстроительства Донецкой ОГА.

Не сбрасывают со счетов сегодня и возможность достраивать терминалы, этот вариант остается как запасной в случае возникновения рисков с финансированием либо политикой. "Если мы будем видеть, что не успеваем построить аэропорт, в данный момент рассматривается несколько вариантов временных зданий и сооружений рядом со старым зданием для увеличения пропускной способности", - сообщил г-н Кизименко.

В случае же удачного хода строительства аэровокзала, стоимость которого, кстати, составляет 1,3 млрд. грн., новые воздушные ворота Донбасса будут готовы к осени 2011 года. К тому же этот проект потянет за собой изменения в транспортных развязках, чтобы прилетающие в Донецк не чувствовали себя в чистом поле, а сразу могли попасть в транспортный поток. Помимо того что неподалеку от аэровокзального комплекса планируется станция метро, предполагается перенос Путиловского автовокзала ближе к аэропорту, а также соединение с кольцевой дорогой вокруг Донецка.

Наибольшую тревогу у специалистов вызвали сроки реализации проекта. Точная сумма контракта будет ясна, когда будет закончено проектирование. У нас нет ни малейшего сомнения в том, что этот проектный институт в состоянии решать более значительные задачи. Сегодня у этой компании большой опыт в реализации подобных проектов. 15 января 2011 года аэропорт будет построен», - сказал Александр Тисленко, председатель совета директоров ООО «Финансово-промышленная группа «Альтком».

В свою очередь Максимилиан Эггер – Генеральный директор ДП «Сименс Украина» и Хосе Арсенио – директор департамента «Временные терминалы» «Сименс Португалия» представили проекты строительства временных терминалов в Лиссабоне и других городах. Представители компании «Сименс» дали гарантии, что в случае необходимости временные терминалы будут возведены в течение 8 месяцев.

«Если бы у меня не было уверенности в том, что государство Украина, как ответственный партнер УЕФА, способна своевременно реализовать все свои обязательства, я бы не занимался этим проектом. У меня есть полная уверенность в том, что государство и правительство Украины проинвестирует все проекты, где государство стало одним из инвесторов.

Мы прошли длительный этап объявления инвестиционного конкурса на строительство терминала в Донецке. К сожалению, кризис повлиял на заинтересованность инвесторов и в данном случае нет ничего странного в том, что государство стало инвестором. Я уверен, что государство Украина за 18 лет должно было уже давно сделать подобные инвестиции и спасибо Евро-2012, что благодаря нашей подготовке мы будем иметь, как минимум, в четырех городах Украины аэропорты мирового уровня», - сказал Иван Васюник.

«Выбор компании «Альтком», которая имеет опыт работы на строительстве взлетно-посадочной полосы донецкого аэропорта, имеет налаженную структуру коммуникации с заказчиком и опыт реализации аналогичных проектов, подтверждает наш оптимизм в вопросе своевременной реализации проекта», - добавил И. Васюник.

Ссылка на статью (проект)

Прикрепления: 7316350.jpg (200.2 Kb)
 
ALLДата: Вторник, 16.02.2010, 13:36 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Донецк готовится впервые встретить президента УЕФА Мишеля Платини. Накануне его приезда, который запланирован на 4 февраля, в облгосадминистрации прошло заседание организационного комитета по подготовке и проведению финальной части Евро-2012 в Донецкой области.

В ходе заседания председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк назвал основные этапы подготовки к Чемпионату Европы по футболу 2012, запланированные на 2010 год. Одним из наиболее сложных вопросов остается реализация проекта реконструкции КП «Международный аэропорт «Донецк». Именно этот объект находится под пристальным вниманием УЕФА и требует наибольших капиталовложений со стороны государственного бюджета.

«Согласно договору с принимающим городом, в случае невыполнения гарантий и сроков подготовки инфраструктуры, УЕФА оставляет за собой право в любой момент лишить город статуса принимающего», - напомнил Близнюк.

В связи с этим председатель Донецкого облсовета назвал «точки невозврата» в реализации проекта реконструкции донецкого аэропорта.

По словам А. Близнюка, в феврале: должен быть утвержден скорректированный титул на строительство взлетно-посадочной полосы и поступить средства на аванс и предоплату за необходимые стройматериалы.

В апреле на новой взлетно-посадочной полосе должен начаться монтаж светосигнального оборудования, параллельно - демонтаж оборудования старой взлетно-посадочной полосы.

В мае ситуация покажет, соблюдается ли график строительства нового терминала донецкого аэропорта, или придется обеспечивать за счет реконструкции старого и обустройства временных терминалов. Также в мае необходимо начать строительные работы на аэродромно-диспетчерской вышке.

В октябре должно произойти переключение полетов на новую взлетно-посадочную полосу, в противном случае, мы парализуем работу аэропорта.

"Мы находимся на лезвии ножа", - напомнил А. Близнюк.

В свою очередь, начальник управления мониторинга реализации инвестиционных проектов и бюджетных программ Донецкого облсовета Татьяна Агеева отметила, что единственным фактором, который на сегодня тормозит реализацию данного проекта, остается финансирование. Деньги, выделенные областным советом на реконструкцию КП «Международный аэропорт «Донецк» зависли в Казначействе, а из Госбюджета финансирование практически не поступает.

Т. Агеева напомнила, что согласно требованиям УЕФА, донецкий аэропорт должен иметь возможность принять 3100 пассажиров в час. Выполнение этого требования будет обеспечено за счет строительства нового терминала, который сможет принять 1400 пассажиров в час, реконструкции старого терминала – 700 пассажиров в час и обустройства временного – 1000 пассажиров в час.

Кроме того, реконструкция аэродромного комплекса предполагает строительство новой взлетно-посадочной полосы, мест стоянок для самолетов, аэродромно-диспетчерской вышки.

Т. Агеева отметила, что ведется постоянный мониторинг за ходом реализации проекта реконструкции КП «Международный аэропорт «Донецк». Совместно с генеральным подрядчиком строительства – финансово-промышленной группой «Альтком» - организован оперативный штаб, которым контролируются графики выполнения работ. Информация отсюда поступает УЕФА. «Отставание от выполнения генерального плана рассматривается посуточно», - сказала она.

«Строительство новой взлетно-посадочной полосы было начато в 2007 году. На сегодня профинансировано 895 миллионов гривен – это за 2007-2009 годы… Общие строительные работы выполнены на 67%... Сегодня у нас наблюдается отставание по общестроительным работам на 4 месяца. Это строительство магистральной рулежной дорожки и соединительной рулежной дорожки», - сказала Т. Агеева.

Она уточнила, что программа строительства аэропорта Донецка в прошлом году была профинансирован за счет средств государственной программы хуже всех. «Мы находимся на последнем месте среди четырех аэропортов городов, принимающих Евро-2012», - констатировала Т. Агеева. По ее словам, на сегодня задолженность перед компанией-генподрядчиком составляет более 39 миллионов гривен.

«На сегодня оформлены все необходимые документы на получение средств из государственного бюджета. По последней информации, деньги находятся в казначействе. Мы ожидаем, что задолженность перед «Альткомом» будет погашена в ближайшие дни», - высказала надежду Т. Агеева.

Она отметила еще один важный момент в реализации данного проекта: «Взлетно-посадочная полоса имеет проект, титул, который прошел согласование всех инстанций. Осталось согласовать в комиссии главКРУ, при Кабинете министров. Отсутствие в феврале утвержденного титула – это уже остановка строительства, потому что по старому титулу не могут выдать финансирование, а если не будет финансирования для закупки необходимых материалов и конструкций – остановится строительство».

Т. Агеева еще раз подчеркнула, что в случае отсутствия финансирования в октябре 2010 года будет парализована работа аэропорта, потому что возврат на существующую сегодня взлетно-посадочную полосу будет невозможен.

Что касается строительства аэродромно-диспетчерской вышки, то и здесь все упирается в решение Кабинета министров, где находится на утверждении титул на проведение проектных работ. «Мы ожидаем, что уже в феврале титул на проектно-изыскательные работы будет утвержден, и тогда можно будет ожидать выделения финансирования», - сказала Т. Агеева.

По ее словам, на сегодня проектные работы выполнены на 56%. «Задолженность перед подрядчиком за выполненные работы - 860 тысяч гривен, аванс был получен в размере 900 тысяч в прошлом году», - уточнила Т. Агеева. Она добавила, что реализация этого объекта также напрямую зависит от своевременного финансирования.

«Следующий объект – проектирование и строительство перронов. Необходимо 112 стоянок для воздушных судов. На сегодня аэропорт располагает 30 стоянками. Общая стоимость, пока без проектных решений, 455 миллионов гривен за счет государственного бюджета. Начало работ – август 2009 года, окончание – сентябрь 2011», - отметил а Т. Агеева. По ее словам, задержка на стадии проектирования составляет 2 месяца, хотя работы по проектированию выполнены на 80%.

Т. Агеева добавила, что по строительству перронов и аэродромно-диспетчерской вышки есть определенный запас времени. Здесь работы должны начаться в апреле.

«Строительство здания нового терминала начато. Подготовительные работы выполнены на 100%, общестроительные на 11%. На данный момент идет корректировка проекта с привлечением специалистов из Хорватии, задействованы также отечественные проектные институты», - отметила Т. Агеева.

Работы на строительстве нового авиатерминала начались еще до снегопадов.

По ее данным, на этом объекте также есть отставание от графика, связанное с задержкой финансирования.

«100 миллионов гривен у нас было предусмотрено в областном бюджете в 2009 году. 75 миллионов было выделено из областного бюджета, они попали на счет заказчика, но, по известной вам причине, казначейское ручное управление не позволило нам обеспечить полностью оплату за выполненные работы. Сегодня перед подрядчиком задолженность составляет около 10 миллионов гривен и мы не смогли сделать предоплату за материалы и металлоконструкции», - констатировала Т. Агеева.

Она акцентировала внимание на необходимости внесения изменений в государственную целевую программу. Это необходимость увеличения сметной стоимости строительства новой ВПП, а также ряд других вопросов, связанных с корректировкой существующего проекта и другими аспектами финансирования.

Развернуться строительству не позволяет отсутствие государственного финансирования.

Генеральный подрядчик строительства нового терминала КП «Международный аэропорт Донецк» и самой современной в Украине взлетно-посадочной полосы - ФПГ «Альтком» - изначально заявлял о том, что обладает достаточными возможностями для реализации данного проекта в срок. Потенциал компании позволяет справиться и с небольшими задержками в финансировании. Однако на сегодня эти задолженности превратились в систему, и речь уже идет даже не о госфинансировании, которое должно было стать основным источником средств для реконструкции аэропорта, а о средствах, выделяемых местными бюджетами.

В результате область готовит воздушные ворота Донецка к принятию гостей Евро-2012 «не благодаря, а вопреки». И потому вопрос о том, как долго правительство будет испытывать Донецк на прочность, остается открытым.

Ссылка на статью (фото строительства)

 
ALLДата: Вторник, 16.02.2010, 13:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк заявляет, что готовность взлетно-посадочной полосы аэропорта Донецк для проведения Евро-2012 является "реальным фактом, не представляющим никаких проблем".

Об этом он сказал в интервью Первому деловому каналу, говоря о ходе комплексной реконструкции аэропорта.

- Анатолий Михайлович, как идет строительство взлетно-посадочной полосы и когда планируется ее презентация? Когда на нее смогут приземлиться первые современные самолеты?

- Реконструкцией аэропорта мы занимались давно, и не ожидая Евро-2012. Еще до принятия решения УЕФА о проведении в Донецке чемпионата по футболу 2012 года у нас уже был разработан проект взлетно-посадочной полосы. На сегодняшний день полоса готова полностью в бетоне, на ней устанавливается осветительная аппаратура, готовятся рулевые дорожки, и при 100% обеспечении финансирования мы взлетную полосу сдадим в технологическую эксплуатацию уже в 2010 году. Потом она будет проходить соответствующую техническую доработку уже на взлете – посадке, все дальше будет регулироваться… Поэтому готовность взлетно-посадочной полосы для проведения Евро-2012 является реальным фактом, не представляющим никаких проблем.

В целом нам нужно принять 31 тысячу пассажиров в течение 10 часов, таковы требования УЕФА. Для этого нам нужно не только посадить самолеты и их отправить, но и обеспечить стоянки. Для этого мы должны построить перроны. На сегодняшний день в государственной программе это мероприятие прописано, обеспечено финансирование проекта и до 1 января будет готов рабочий проект по перронам. Я думаю, зимой мы проведем подготовительные работы, а весной начнем полных ходом работать в направлении подготовки этих перронов, и их строительство при обеспечении финансирования 100% не вызывает никаких осложнений для проведения Евро.

Следующий вопрос – это собственно аэровокзальный комплекс. Мы уже давно планировали заняться его реконструкцией, заказали разработку проекта… Но, с учетом идеологии Евро-2012, нами было принято решение переделать этот проект и сделать новый аэровокзальный комплекс, способный пропустить 31 тысячу пассажиров в течение 10 часов, т.е. 3 тысячи сто в час. Определены проектант, генеральный подрядчик, есть вся отработанная документация на уровне государства Украина. Уже нами получена первая техническая документация, мы обеспечили вынос сетей и начали подготовку и строительство нулевого цикла. Реализация проекта состоится в течение 24 месяцев, опять же при 100% гарантии финансирования. У нас не вызывает сомнения, что мы новый терминал в донецком аэропорту построим и обеспечим нужный прием болельщиков. Но я бы не хотел, чтобы аэропорт вообще рассматривали только как момент проведения Евро-2012, так как после чемпионата жизнь не заканчивается. Наша идеология - строительство на востоке Украины аэропорта, способного обеспечить транспортную логистику Украины, Европы и быть транзитным аэропортом для перелета в Азию, Россию, на дальние расстояния. Вот эту идею мы рассматриваем и параллельно над ней работаем тоже.

Мы ставили перед собой цель развития нашего аэропорта не только для успешного проведения европейского чемпионата по футболу, но и для того чтобы наш регион стал более привлекательным для инвесторов, ну и аэропорт работал как бизнесовый проект.

- Кто занимается разработкой такого бизнес-проекта, как создание хаба между Европой и Азией? И кто фактически будет управлять этим огромным комплексом.

- Мы привлекли зарубежные фирмы. Так, фирма Сименс рассматривает и дает советы нам по возможности пропуска пассажиров, логистики этих всех процессов.

Американцы дали нам полмиллиона долларов грантовских денег для отработки как раз той идеологии, о которой вы спросили. И лучшие в мире специалисты, которых они найдут, сделают нам это технико-экономическое обоснование о возможности существования в перспективе этого хаба. А что касается его эксплуатации, то на сегодняшний день аэропорт является собственностью областного совета и мы приняли решение после строительства передать взлетно-посадочную полосу в собственность государства. Так что она de-facto государственная, а de-jure будет после завершения. А по вопросу терминала, я думаю, специалисты, которые будут разрабатывать для нас технико-экономическое обоснование, предложат нам мировые компании, которые будут способны на профессиональной основе наладить работу таким образом, чтобы аэропорт работал прибыльно и был привлекателен для многих и в Европе и в мире. Вот так же как, к примеру, Донбасс Палас: Ринат Ахметов нанял лучших в мире специалистов отельного бизнеса, и именно они организовывают и обеспечивают прибыльную работу этого предприятия.

- Какое количество запланировано построить перронов?

- На сегодняшний день по проекту мы строим 43 тыс. кв. м, которые обеспечат стоянку в европейском варианте, с трапами 8 самолетам. Но это проект-трансформер, который предполагает развитие территории и до 80 и более тыс. кв. м территории, даже до 120 тысяч. От основного корпуса будут вправо и влево уходить дополнительные здания аэропорта, которые обеспечат все удобства для пассажиров на европейском уровне.

- А вот этот временный проект Сименс, который предусматривался как резервный вариант, он уже совсем отброшен или остается в резерве?

- На сегодняшний день специалисты УЕФА ознакомились с процессом строительства взлетно-посадочной полосы, были на строительной площадке аэровокзального комплекса, посмотрели проекты по строительству перронов, вышки по управлению полетами. Ознакомившись со всеми проектами, они сказали, что понимают и поддерживают нашу идеологию, но в то же время объясняют, что они должны иметь варианты подстраховки если вдруг чего-то, как-то… Поэтому существует тот вариант, который разработал Сименс, временные сооружения, которые могут обеспечить пропуск определенного количества людей. Это как, например, мы носим с собой зонтик, даже если дождь не идет, но мы на его счет имеем прогнозы.

 
ALLДата: Вторник, 16.02.2010, 13:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
ФПГ «Альтком» может вложить собственные средства в строительство терминала Донецкого аэропорта

Финансово-промышленная группа (ФПГ) «Альтком» (Донецк), выступающая генподрядчиком реконструкции и строительства аэровокзала и новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) коммунального предприятия «Международный аэропорт «Донецк», готова вкладывать при отсутствии финансирования со стороны государства собственные средства в строительство нового терминала под гарантии Донецкого облсовета.

«Если речь идет о задержках финансирования, то «Альтком» и сам способен вкладывать туда деньги, под гарантии Донецкого облсовета. Остановок и задержек не будет», - отметил заместитель директора компании «Альткомкиевбуд», входящей в ФПГ, Сергея Куприна.

Согласно сообщению, до конца 2009 планировалось выполнить работы нулевого цикла, а в январе 2010 года приступить к строительству каркаса здания нового терминала.

Бетонирование новой ВПП было завершено в концу 2009. До конца 2009 года компания также планирует построить часть магистральной рулежной дорожки.

Сумма контракта, подписанного между «Альтком» и Донецкой облгосадминистрацией, составляет 1,3 млрд грн.
Альтком, финансово-промышленная группа:
«Финансово-промышленная группа «АЛЬТКОМ» является взаимосвязанной цепью предприятий, включающих в себя весь спектр работ от добычи, изготовления и переработки сырья и материалов до законченных этапов по изысканиям, проектированию, строительству объектов энергетики, промышленности и гражданского строительства, а также строительству автодорог любой категории сложности. ФПГ "Альтком" объединяет ряд предприятий, занимающихся добычей, изготовлением и переработкой строительного сырья и материалов, а также выполняет работы по проектированию, промышленному и гражданскому строительству и строительству автодорог любой категории. В группу входят предприятия "Альтком-Керам", "Альтком-Нерудпром", "Альтком-Стоун", "Альтком Инвест-строй", "Альтком-Трансмеханизация", "Дорожное строительство "Альтком" (все – Донецк), "Альтцем" (Керчь, АРК) и "Альтех ТМ-Сервис" (Киев).

 
ALLДата: Вторник, 16.02.2010, 13:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Несмотря на тяжелые погодные условия, ФПГ «Альтком» продолжает производить работы в Донецком аэропорту. На данном этапе ООО «Альтком – Трансмеханизация» - одно из подразделений группы, помогает в строительстве нового терминала.

Специалисты компании оказывают помощь строителям в возведении высотных кранов для начала строительства здания будущего терминала, производят перевозку щебня и бетона, а также осуществляют заправку всей техники, задействованной в строительном процессе. Как сообщил директор предприятия Яков Каплун, всего на сегодняшний день на объекте задействовано около 15 единиц техники.
 
StrannikДата: Суббота, 20.02.2010, 23:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
будем надеяться что все получится в полном объеме.

У Донецка есть отличный шанс стать вторым пабом в стране. Для этого есть все. И хорошее географическое положение, и отличное расположение аэропорта по удобству которого равных на всей планете поискать, и наличие густонаселенного региона вокруг.
Борисполь уже задыхается, и не даром некоторые компании уже давным давно собираются строить новые терминалы, но из-за постоянно меняющихся веяний в нашей стране не могут этого сделать.

Кроме того то Борисполь на данный момент является монополистом для "больших" ВС, а следовательно и всех дальних рейсов.
У Донецка есть отличные перспективы. Новая полоса уже почти достроена. А это уже возможность посадки любого типа ВС без ограничений. Отсюда и повышение безопасности за счет использование как запасного аэродрома, и возможность использования как хаба, т.е. перевалочного пункта (Борисполь сейчас свои возможности исчерпал), и потенциальное открытие новых рейсов без ограничений. Рядом вся восточная Украина, а значит и основной поток пассажиров.

Добавлено (20.02.2010, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (ALL)
Ссылка на статью (фото строительства)

тут прям фотки со строительства!

Надо было еще веб камеру поставить как в свое время на Донбасс Арене! biggrin
И комментатора приставить! biggrin

- вот по правому флангу заезжает Камаз, доверху нагруженный отборным щебнем! Шофер Петрович ловко разворачивает,.. сдает задним ходом,.. объезжает траншею и ссыпаееееет!!! Славный бетон получится для нашего аэровокзала! lol

 
ALLДата: Вторник, 23.02.2010, 11:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
согласен с Strannik,

но для этого нужно очень сильно постараться и все тщательно организовать.

Использование Донецка в качестве хаба кажется вполне реальным.

ближайшие "конкуренты":

Харьков
ВПП 2220 м
планируется строительство новой полосы - длинной 2320 м

Днепропетровск
ВПП: 2850 х 44 м

Ростов на Дону
класс ВПП В
Размеры 2500 х 45
Макс. взлетн. вес ВС 155

Как видно, конкурентов нет.
А после постройки ВПП и нового аэровокзала скорее всего и не появятся, потому как не очень много ребят захотят вкладывать колоссальное бабло в сомнительные перспективы.

Но для реализации всего этого нужен тщательный анализ и нормальная стратегия.
В этом скорее всего и будет основной прокол.

 
StrannikДата: Вторник, 23.02.2010, 16:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Сейчас в аэропорту Донецк с трудом разминаются два самолета.
Ребята из группы по обслуживанию транзитных судов бегают как угарелые когда в городе проходит какое-то крупное мероприятие и начинают слетаться большое количество ВС.

Честно говоря пока слабо представляю как это все будет работать в новом аэропорту. Где найти столько специалистов? И как и заманить на работу? Зарплата там явно не такая за люди туда побегут.

Хотя для того чтобы поставить колодки под колеса и слить **рьмо, вполне можно нанять с улицы без образования и обучить конкретно этим действиям. Время советского максимализма прошло. Нужен хендлинг - можно подготовить персонал исключительно для этого, затратив приемлимые ресурсы и время.

 
ALLДата: Среда, 24.02.2010, 12:05 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Борис Колесников еще в день презентации нового проекта заявил уверенность в том что аэропорт соединит Европу и Азию.
Надеюсь какие-то шаги для "соединения" в плане подбора персонала и выработки стратеги предпринимаются. Ведь необходимо привлечь авиакомпании в аэропорт.
 
bad_airДата: Четверг, 25.02.2010, 11:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
все шансы есть.

Все дело в организации.

В Украине это будет первый порт способный принимать ВС без ограничений. А это уже дает реальные шансы.

Quote (ALL)
Использование Донецка в качестве хаба кажется вполне реальным.

Тоже вроде идею нормальная и имеет право на жизнь.
Хотя в бедной Украине слово "хаб" звучт пока по крайней мере диковато.

 
ALLДата: Пятница, 26.02.2010, 23:39 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Может и дико, но все когда-то бывает в первый раз.
 
ALLДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:46 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
В подготовке объектов к предстоящему финальному туру Чемпионата Европы по футболу 2012 года в Донецке отмечается отставание от запланированной программы до трех месяцев.
Об этом сообщил на пресс-конференции Донецкий городской председатель Александр Лукьянченко.
По его словам, "отставание сегодня по комплектации оборудования взлетно-посадочной полосы, отставание по комплексу нового терминала" международного аэропорта "Донецк".
Мэр подчеркнул, что это связано только с недостаточным финансированием, но сроки отставания пока не критичны, и при поступлении средств можно наверстать упущенное время.
"Сегодня еще есть полная возможность при нормальном финансировании догнать допущенные отставания - там есть отставание до трех месяцев", - сказал А.Лукьянченко.

Председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк, в свою очередь, полагает, что отставание от графика подготовки международного аэропорта "Донецк" к Евро-2012 пока не является критическим. "Все отставания и задержки от графика, которые есть, они не критичны на сегодняшний день. При обеспечении стопроцентного финансирования мы наверстаем упущенное и даже будем работать с опережением графика", - убежден А. Близнюк.
Он отметил, что уже есть необходимая проектно-сметная документация по данному объекту, подготовлена площадка, начались работы по созданию фундамента.
А. Близнюк напомнил, что из местного бюджета на проведение работ по подготовке аэропорта к Евро-2012 выделены средства, которые не выплачиваются из-за проблем с Госказначейством.
ФПГ "Альтком" сообщает, что в конце января был завершен подготовительный этап строительства терминала КП "Международный аэропорт "Донецк". Как сказала Татьяна Агеева - начальник управления мониторинга реализации инвестиционных проектов и бюджетных программ Донецкого областного совета, строительство здания нового терминала начато. "Подготовительные работы выполнены на 100%, общестроительные на 11%. На данный момент идет корректировка проекта с привлечением специалистов из Хорватии, задействованы также отечественные проектные институты", - отметила Т. Агеева

 
StrannikДата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:37 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
а фотки новые с передовой есть?
 
ALLДата: Понедельник, 18.04.2011, 01:07 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
а вот и фото. На одном видна даже видна наш Эко.

Прикрепления: 6131849.jpg (62.3 Kb) · 3008691.jpg (40.7 Kb) · 5180999.jpg (62.5 Kb) · 1033052.jpg (70.2 Kb) · 6816359.jpg (59.6 Kb)
 
ALLДата: Понедельник, 18.04.2011, 01:11 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Бетонирование фундаментов многоэтажного паркинга с автобусной станцией и переходами МА «Донецк» завершено на 70%.
В Донецке строят автовокзал и многоуровневый паркинг возле нового аэропорта (+Фото) Здание паркинга будет работать как единый комплекс с автобусной станцией, они будут сопряжены с новым аэровокзалом с помощью двух переходов, выходящих на транспортную эстакаду.

Трехэтажный паркинг открытого типа будет вмещать 624 автомобиля. Движение в помещении будет одностороннее, автомобили разместят с двух сторон. Для обслуживания пассажиров здесь предусмотрены пешеходные дорожки шириной 0,8, 1,2 и 1,4 метра, ступени в здании автостанции и лифты. На каждом этаже гаража будут отдельные помещения для персонала и противопожарного инвентаря.

На первом этаже автостанции будет зал ожидания на 56 мест, кассы и справочная. На 2-м и 3-м этажах будут располагаться помещения коммерческих структур.

Автопаркинг и автобусная станция аэропорта рассчитаны на круглосуточное обслуживание.

Напомним, недавно, правительство увеличило стоимость строительства терминала в аэропорту «Донецк» на 900 миллионов гривен за счет государственной поддержки.

Стоимость строительства нового терминала в аэропорту «Донецк» выросла из-за корректировки проекта. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции Донецкий городской голова Александр Лукьянченко.

«Я думаю, что увеличение сметной стоимости связано с тем, что произошла корректировка проекта, появились дополнительные объекты и дополнительные объемы работ в части перронов на 120 воздушных суден, изменение технологии в международном терминале и изменение цен на авиационное оборудование», - сказал Александр Лукьянченко.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024